Порядок возврата товаров

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Возврат товаров, приобретенных и оплаченных через интернет-магазин
https://mir-j.ru осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

1.2. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.

1.3. Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в Интернет-магазине (сайт https://mir-j.ru), предъявляются к Продавцу - Обществу с ограниченной ответственностью «Солнцезащитные системы»

Товары принимаются по адресу:

390029, Рязанская область, г. Рязань ул. Чкалова, 38, помещение 28 ООО  «Солнцезащитные системы»

1.4. В силу приобретения Товара дистанционным способом продажи (через Интернет-магазин), право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном выше, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и пр.

1.5. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время ДО момента его передачи.

1.6. Обратите внимание, что большинство наших Товаров не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

1.7. Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Способы возврата Товаров

1.8. Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был доставлен курьером или получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

  • Заполните в свободной форме
  • Приложите товарный или кассовый чек;
  • Приложите копию Вашего паспорта (паспортные данные и адрес регистрации);
  • Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
  • Возврат товара осуществляется по адресу: 390029, Рязанская область, г. Рязань ул. Чкалова, 38, помещение 28 ООО «Солнцезащитные системы»

При оформлении возврата необходимо отправить почтовый идентификатор (трекинг с почтового чека) на почту zakaz@mir-j.ru с указанием информации по какому заказу, на какие ФИО оформлялась заявка и от кого (ФИО) поступит возврат

1.9. Возврат товаров в розничном магазине сети

Если Товар, приобретенный в интернет-магазине, был получен в фирменном магазине ООО  «Солнцезащитные системы», то Вы вправе вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после примерки или в течение 7 (семи) календарных дней. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Возврат товара надлежащего качества возможен только при соблюдении следующих условий:

- товар не был в употреблении;

- сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя);

- сохранены потребительские свойства.

2.2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки.

2.3. Возврат Товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

2.4. В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

2.5. При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

2.6. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

3.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, имеющий существенные недостатки и качество которого не позволяет его дальнейшее использование. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3.2. Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

3.3. Покупатель также может потребовать: безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом (по предварительному согласованию таковых расходов с Продавцом); соразмерного уменьшения покупной цены; замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков; замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на аналогичный Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

3.4. При наличии спора о причинах возникновения недостатков, факте употребления Товара, сохранности его товарного вида Продавец вправе произвести независимую экспертизу Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Расходы на проведение экспертизы Товара оплачивает виновная Сторона.

3.5. В случае если Товар будет признан Продавцом или экспертной организацией ненадлежащего качества, требования о замене товара или возврате уплаченной за товар денежной суммы будут подлежать удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

4.1. Продавец установил следующие гарантийные сроки на Товары, размещенные в интернет-магазине:

12 (двенадцать) месяцев на все Товары Интернет-магазина, включая изделия с моторизацией;

4.2. Гарантийный срок распространяется при соблюдении условий надлежащей эксплуатации Товара, а также хранения, эффективного и безопасного использования.

4.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием наименования Продавца, ФИО Покупателя, наименование Товара, номера заказа, суммы, подлежащей возврату, товарного чека, реквизитов для перечисления денежных средств, контактного номера и причины возврата Товара. Перечисление/выдача денежных средств производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа). Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств (Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).

5.2. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.

5.3. Возврат денежных средств производится одним из способов, выбранных Покупателем по собственному усмотрению:

- переводом на банковскую карту Покупателя;

- перевод на расчетный счет Покупателя в банке;

- посредством зачисления денежных средств на телефон Покупателя;

- наличными денежными средствами.

 

Хотите такие же?
Просто отправьте заявку!
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер
Отправьте заявку!
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер
вайбер